«ЕТАЛОН» У ПРЕСІ

25 липня 2006
«Будущее за высокотехнологичными страховыми компаниями», - считает председатель правления страховой компании «Эталон» Юрий Петров
ДЕЛО № 109, 26 Червня 2006

Конкуренция на страховом рынке из года в год обостряется. На сегодняшний день украинские страховщики четко осознали, что бороться за клиента путем демпинга больше невозможно — убыточность растет, эффективность функционирования компаний снижается. Теперь удержаться на лидирующих позициях можно за счет внедрения высокотехнологичных страховых продуктов, обеспечивающих качественно новый уровень обслуживания клиентов.

— Юрий Давыдович, не секрет, что СК «Эталон» была тесным образом связана с АППБ «АВАЛЬ», который в прошлом году поменял владельцев. Расскажите, как это отразилось на работе компании, к каким итогам она пришла к 2006 году?

— У нас сохранились ровные, стабильные и взаимовыгодные партнерские отношения с банком «Аваль». Главное, за время сотрудничества с банком мы прочно стали на ноги, разработали и апробировали уникальные страховые продукты и технологии, наработали достаточно обширную клиентскую базу, с которой активно работаем в настоящее время. На сегодняшний день СК «Эталон» стала высокотехнологичной компанией, активно развивающей новые каналы продаж, в том числе банковские, а также активно работающей на рынке физических и юридических лиц. Компания аккредитована и тесно сотрудничает еще с 12 украинскими банками. Кроме того, мы являемся безусловными лидерами рынка туристического страхования, что подтверждают первые места в рейтингах авторитетных изданий.

— А какое место занимает компания «Эталон» на страховом рынке Украины?

— Мы входим в пятерку крупнейших компаний Украины, занимающихся на рынке классическим страхованием. Компания дорожит своим именем и репутацией, поэтому выполняет все свои обязательства перед клиентами. В соответствии с рейтингом Insurance TOP мы занимаем 1-е место по уровню выплат. Доля компании на рынке составляет более 1%. Мы собираемся ее не только сохранить, но и увеличить, для чего руководство и коллектив компании предпринимают все необходимые действия.

— С чем связаны изменения в ТОП-менеджменте компании?

— «Эталон» долгое время был ориентирован в основном на сотрудничество с банком «Аваль» и его клиентами, поэтому не все сотрудники компании оказались способны работать в условиях жесткой конкуренции свободного рынка. На сегодняшний день мы практически завершили формирование новой команды профессионалов и готовы к плодотворной работе и развитию.

— Какой Вы видите СК «Эталон» в перспективе? Каковы приоритетные направления деятельности?

— Компания должна войти в тройку лидеров страхового рынка. Собираемся вводить новые методы обслуживания клиентов: телефонные и интернет-продажи, дистанционное обслуживание. Совместно с ИП «Амадеус-Украина» мы внедрили проект автоматизированной печати полиса страхования медицинских расходов выезжающих за границу при продаже авиационных билетов в системе «Aмадеус-vista». Данная система позволяет без дополнительных затрат времени и ресурсов рассчитать страховой платеж и автоматически заполнить страховой полис одновременно с выпиской авиационного билета. Практически все туристы, выезжающие в Египет, Турцию и Тунис застрахованы в СК «Эталон». С этого года мы активно развиваем страхование внутреннего туризма, а также прошли аккредитацию в нескольких посольствах европейских стран.

Кстати, СК «Эталон» первая на украинском рынке начала проводить все операции в системе on-line. Специалистами компании разработана программа IStudio, которая позволяет в любой точке Украины, где есть офис компании, в режиме реального времени увидеть все данные клиента, историю взаимоотношений с ним, информацию об условиях его договора страхования и т.п. Это значительно сокращает время заключения договоров, и главное — урегулирования убытков, за счет чего улучшается качество обслуживания клиентов.

Один из приоритетов деятельности компании — работа с крупными корпоративными клиентами.

Для улучшения финансовых показателей компании очень важным сейчас является изменение структуры страхового портфеля, т. е. диверсификация рисков за счет уменьшения доли автоКАСКО. Естественно, что мы это собираемся сделать не за счет сокращения автострахования, а за счет наращивания объемов страхования других видов рисков.

— Расскажите о планах компании относительно развития бизнеса в дальнейшем.

— «Эталон» собирается продолжать активное развитие региональной сети (на сегодняшний день у нас есть региональные представительства в каждом областном центре Украины). В 2006 году планируем открыть в регионах более 100 дополнительных точек продаж страховых продуктов, предоставить большие полномочия региональным менеджерам.

Мы ставим перед собой цель стать универсальной, высокотехнологичной розничной компанией, ориентированной на клиентов. За такими компаниями будущее.

Лицензии: серия АВ № 082041, № 082042, № 082043, № 082045, № 082046, № 082047, № 082048, № 082049, № 082050, № 082051, № 082052, № 082053, № 082054, № 082056, № 082057, № 082058 от 30.03.2006г.

 

Архів

2006
Грудень
Листопад
Жовтень
Вересень
Серпень
Червень
Травень
Квiтень
Березень
Лютий
Сiчень

Інформаційний центр:
0 800 305 800
(цілодобово, безкоштовно по Україні
з мобільних та стаціонарних телефонів)
тел.: (044) 392-03-16

Адреса для листування: м. Київ, 03067, а/с № 12

Місцезнаходження:
03057, м.Київ, вулиця Дегтярівская, будинок 33-Б, 2 під'їзд
(місцезнаходження за КОАТУУ: 8039100000)

Центр врегулювання збитків
02660, м. Київ, вул. Євгена Сверстюка, 11, корпус А, оф. 218

Електронна пошта: info@etalon.ua